Секреты распродаж модной одежды, узнав о которых, вы задумаетесь, а стоит ли совершать бессмысленные покупки
Очень часто в магазинах проводятся акции, на момент распродаж, как правило, новый товар не завозится. Большое количество людей становятся жертвой так называемого шопинг-безумия. В этот период, заманчивые предложения так и сыплются со всех сторон, мы не понимая из чего складываются такие акции, не задумываясь начинаем всё скупать по возможности, не учитывая, того, что цель любого бизнеса – это прибыль и ни один магазин не будет работать себе в убыток.
В данной статье вы познакомитесь с порцией хитрых уловок маркетологов, которые постоянно работают над тем, как вас привлечь в магазины, чтоб вы посетив их вышли с кучей новых вещей, зачастую даже вовсе не нужных вам.
Витрины магазинов оформляются так, чтобы вы не могли пройти мимо, не посетив их.
Перед маркетологом стоит задача – создать у проходящего мимо магазина человека импульс «вижу и хочу», «мне это нужно». Для достижения такого результата используются различные приёмы, которые мы с вами рассмотрим:
Существует два вида скидок: обычные и тающие
Обычные скидки - это скидки сформированные спросом, чем больше спрос тем меньший процент скидки и чем вещь менее популярна, тем больший процент скидки. Рассмотрим как распределяются проценты.
Сейчас тенденция немного изменилась, компании перестали использовать 3-этапную систему скидок и действуют в зависимости от ситуации, скидки могут начинаться сразу с 50% либо с 20% сразу перерасти в 80%, при необходимости срочно освободить место для размещения новой коллекции.
Отсюда следует, вам нужно наблюдать за ценами, чтоб понять, действительно ли выгодное предложение и цена не накручена, ну и понимать, а нужна ли вам эта вещь, пусть даже и со скидкой и не будет ли это лишней тратой денег, что, как правило, происходит, когда человек видит скидку.
Акции – своего рода использование привлекательных предложений.
Существует большое разнообразие акций, важно не кидаться на них, а обдуманно подходить ко всем предложениям.
Рассмотрим некоторые из них:
Распродаж закончилась, а жизнь продолжается.
Даже проведя различные акции, могут остаться не проданные вещи, которые отправляются в аутлеты и стоки, так же могут быть подаренными блогерам для раскрутки бренда, часть таких вещей распродаются между персоналом. Но и это ещё не всё, что может быть с такими вещами. Рассмотрим подробнее судьбу вещей из старой коллекции:
Очень часто в магазинах проводятся акции, на момент распродаж, как правило, новый товар не завозится. Большое количество людей становятся жертвой так называемого шопинг-безумия. В этот период, заманчивые предложения так и сыплются со всех сторон, мы не понимая из чего складываются такие акции, не задумываясь начинаем всё скупать по возможности, не учитывая, того, что цель любого бизнеса – это прибыль и ни один магазин не будет работать себе в убыток.
В данной статье вы познакомитесь с порцией хитрых уловок маркетологов, которые постоянно работают над тем, как вас привлечь в магазины, чтоб вы посетив их вышли с кучей новых вещей, зачастую даже вовсе не нужных вам.
Витрины магазинов оформляются так, чтобы вы не могли пройти мимо, не посетив их.
Перед маркетологом стоит задача – создать у проходящего мимо магазина человека импульс «вижу и хочу», «мне это нужно». Для достижения такого результата используются различные приёмы, которые мы с вами рассмотрим:
- Особое оформление направлено на привлечение посетителей, витрины оформлены так, что мимо них, не обратив внимание невозможно пройти, они всячески будто говорят: «Заходите, тут дешево!», надпись Sale на стекле привлекает внимание.
- Подбор цветовой палитры играет немаловажную роль, используют сочетание цветов, которое очень привлекает внимание. Такие цвета как – красный и белый, так же могут присутствовать – оранжевый и фиолетовый или синий и жёлтый. Разная цветовая палитра используется для того, чтобы не сливаться с конкурентами и выделяться.
- Цена. Как правило, во время акции, на стеллажи развешивают большие таблицы с указанными процентами, скидка от столько-то процентов, или с ценником от такой-то суммы, а уже на самой вешалке вещи с ценами, но увидев скидки, человек просто уже не обращает внимание на цену, он на подсознательном уровне знает, что покупает по скидке.
- Очень хорошо подобранные образы. Манекены одеты, таким образом, что привлекают внимание проходящего мимо.
- Счастливые люди. Используются большие постеры, с изображением довольных людей, которые украшают витрины. Они счастливы и тем самым завлекают вас на приобретение обновок, для поднятия настроения.
Существует два вида скидок: обычные и тающие
Обычные скидки - это скидки сформированные спросом, чем больше спрос тем меньший процент скидки и чем вещь менее популярна, тем больший процент скидки. Рассмотрим как распределяются проценты.
- Скидка 25-30% - делается для увеличения спроса на товар или в случае если распродажа только началась. Обычно такие скидки делают на вещи прошедшего сезона которые поступили в самом начале сезона, основная масса подешевевшего товара, как правило, размещается в глубине магазина.
- Скидка от 50% - вторая волна распродажи. Чем дешевле товар, тем ближе к выходу он будет расположен, чтоб привлечь внимание посетителей, увидев цены человек зайдёт в магазин. Но к центру магазина цены будут меняться, т.е. скидка будет постепенно уменьшаться. Таким образом продают штучные товары, а посетив магазин человек приобретет ещё какой-то сопутствующий товар.
- Скидка до 70% - не что иное, как ликвидация остатков товара, сезон проходит, нужно освобождать место для вещей нового сезона.
- Скидка более 70% - это завершающий этап распродаж. На этом этапе вся новая коллекция будет располагаться у входа, а витрины со скидками будут в глубине магазина, это делается, для того, чтоб покупатель в поисках низкой цены, ознакомился с новыми поступлениями. Такая большая скидка делается, чтоб как можно больше сбыть товаров, для освобождения места для новых поступлений.
Сейчас тенденция немного изменилась, компании перестали использовать 3-этапную систему скидок и действуют в зависимости от ситуации, скидки могут начинаться сразу с 50% либо с 20% сразу перерасти в 80%, при необходимости срочно освободить место для размещения новой коллекции.
Отсюда следует, вам нужно наблюдать за ценами, чтоб понять, действительно ли выгодное предложение и цена не накручена, ну и понимать, а нужна ли вам эта вещь, пусть даже и со скидкой и не будет ли это лишней тратой денег, что, как правило, происходит, когда человек видит скидку.
Акции – своего рода использование привлекательных предложений.
Существует большое разнообразие акций, важно не кидаться на них, а обдуманно подходить ко всем предложениям.
Рассмотрим некоторые из них:
- «Неделя летних платьев» - как правило такая акция проводится в конце сезона, для того, чтоб освободить место для вещей нового сезона, такими акциями пользуются, те для кого не имеет значения, будет ли данное платье в тренде в следующем сезоне.
- «Промонабор» - это комплект из нескольких вещей, разнообразной расцветки, так решается проблема с остатками, вроде не дорого, много и благодаря этому товар который нужно распродать быстрее расходится.
- «Программа лояльности и бонусы в подарок» - такая акция мотивирует на совершение покупок, т.к. допустим каждая 10-я покупка будет предоставляться со скидкой либо совсем бесплатно.
- «День рождения магазина» - очень часто не имеет никакого отношения ко дню рождения магазина, просто в этот период продают залежалый товар который не пользуется спросом, либо используют такой ход в период низких продаж.
- «Только сегодня» - эта акция мотивирует совершить покупку не задумываясь, так как есть ограничения по времени. Интернет-магазины часто пользуются таймером отсчета обратного времени, для того, чтоб покупки совершались быстрее.
Распродаж закончилась, а жизнь продолжается.
Даже проведя различные акции, могут остаться не проданные вещи, которые отправляются в аутлеты и стоки, так же могут быть подаренными блогерам для раскрутки бренда, часть таких вещей распродаются между персоналом. Но и это ещё не всё, что может быть с такими вещами. Рассмотрим подробнее судьбу вещей из старой коллекции:
- Попадают в магазин под видом новых. Базовые вещи из старой коллекции, которые небыли распроданы, размещают в другой части магазина, и вот – новая жизнь у вещей старого сезона, ну, а магазин только и успевает прибыль считать.
- Лежат на складе какое-то время. Бывают вещи которые, хранятся на складе магазина некоторое время и потом попадают в распродажу уходящей коллекции несмотря на то, что они с позапрошлых сезонов.
- Снова становятся модными. Бывает и такое, что под вещь не имеющую спроса, отшивают вещь в комплект и она вдруг становится популярной в новом сезоне.
- Их уничтожают. Такое происходит с бредовыми вещами, так как считается, что бренд – это роскошь и она не может быть у каждого, поэтому такие вещи не раздают, а просто уничтожают, для поддержания репутации.
Для того, чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то, и другое – счастье и деньги. - Фредерик Бегбедер
Комментарии
Отправить комментарий